1. Домой
  2. Новости
  3. Диагностика дизельной топливной аппаратуры: тнвд и форсунок

Диагностика дизельной топливной аппаратуры: тнвд и форсунок

Диагностика дизельной топливной аппаратуры: тнвд и форсунок

Диагностика необходима в тех случаях, когда необходимо выяснить проблемы с топливным насосом высокого давления и форсунками. Это поможет исправить ситуацию, чтобы уменьшить расход топлива и работу самого двигателя. Ведь эти элементы являются ключевыми в решении данного вопроса.

Основные причины неисправностей, характерные для дизельных двигателей
1.Некачественно и неправильное техническое обслуживания. За этим моментом надо следить и проводить его вовремя.
2.Неправильная эксплуатация самого мотора.
3.Износ деталей, которые по своему сроку эксплуатации уже требуют замены.
4.Использование масла плохого качества или того, которое не соответствует всем требованиям.

Факт
Треть неисправностей в дизелях возникает из-за поломок топливного насоса высокого давления. Транспортные средства расходуют дизельное топливо, а это способствует выбросу вредных веществ в атмосферу, таких как СО и СН. Правильная работа всей топливной системы сопровождается тем, что топливо должно распыляться в цилиндре и никаких вредных веществ, особенно в таких дозах, выбрасываться не будет. А это также серьезно влияет на экологическую безопасность во всем мире. В этом вопросе надо обращать внимание на качества заправочного материала, так как с плохим качеством добиться эффективного результата невозможно.

Диагностика топливной системы заключается в том, что должны проводиться испытания, измерения и исправление ситуации, главное организовать своевременный контроль, чтобы сразу устранить возникшую неисправность.

Способы оценки качества распыливания не снимая форсунку с мотора
Если показания давления впрыска топлива будут иметь номинальные и верные значения, то определить качество можно даже на слух. В этом случае будет услышан тонкий и приятный звук впрыска. Если давление не соответствует номер и, к примеру, занижено на треть, то это отобразится на показаниях прибора и будет говорить о том, что топливо распыливается с низким качеством. Специалисты рекомендуют в этом случае проверить иглу, так как он могла просто заклинит в нижнем либо верхнем положениях.

Признаки засорения
Для любого двигателя, который имеет систему впрыска, характерно появление со временем отложений в одной из частей форсунки. Данная проблема может усугубляться тем фактором, что тип и качество топлива будут периодически меняться.

Симптомы, характеризующие к появлению отложений в форсунке
1.Двигатель стал запускаться намного тяжелее. Особенно характерно для холодного периода.
2.При переключении передач появились непонятные подергивания в технике.
3.Мощность двигателя стала меньшей.
4.Расход топлива стал выше нормы.
5.При работе на холостом ходу стыли слышны характерные звуки.

Если вовремя не принять меры к устранению данной неполадки, то можно столкнуться со следующими трудностями:
1.Перегрев автомобиля.
2.Высоковольтные провода, идущие к системе зажигания, получат пробой.
3.Повреждение и быстрый износ деталей.

Заключение
Если рассматривать данную ситуацию исходя из опыта, то можно с уверенностью отметить, что, как правило, автомобили с проблемой в системе ТНВД доставляются в центры обслуживания либо ремонта уже на издыхании и требует не конкретной диагностики средства, а его ремонта. А это, тем временем, влияет и на копейку, ведь ремонт стоит намного дороже, помимо стоимости за оказание специалистами самой услуги, так и покупки необходимых деталей. Главное следить за техническим состоянием, чтобы не допустить подобного.

Если Вам необходима профессиональная диагностика или ремонт ТНВД специалисты СТО «Бристоль» рады предложить Вам свою помощь.

Время работы:

Понедельник – Суббота
c 8:00 до 20:00

Местоположение:

г. Минск, ул. Петруся Бровки 30/1