Как выбрать Б/У Renault Logan
Внешний вид Renault Logan привлекательнее, чем у первого образца. Реализация модели второго поколения на территории Беларуси началась в 2014 году. Теперь автомобили постепенно перекочевывают на вторичный рынок. Вопрос в том, какой запас надежности машины и стоит ли ее приобретать с рук.
Нюансы технического обслуживания
Стоимость у официального дилера основного технического обслуживания стандартной модели Renault Logan, имеющей 16 клапанный мотор на 1,6 литров составляет 300 BYN, а имеющей 8 клапанов 200 BYN. ТО включает установку новых фильтров - салонного и воздушного, замену масла и масляного фильтра, комплексное обследование автомобиля. При пробеге в 30 тыс. км меняют свечи зажигания. Если же автовладелец Renault Logan наберет пробег в 90 тыс. км, то объем работ по обслуживанию авто намного увеличивается. Проводится замена свечей, ремня ГРМ, задние тормозные колодки очищаются от загрязнений, монтируется новый ремень дополнительного оборудования и его ролики, а также вливается новая жидкость: тормозная и охлаждающая. Для примера, стоимость замены ремней составляет приблизительно 600 BYN. Эта цифра пробега знаковая для модели. Поэтому покупать авто с рук стоит в том случае, если до нее еще далеко или она уже пройдена.Характеристики двигателя
Согласно информации от производителя, двигатель Renault Logan имеет ресурс в 400 тыс. км. Первое поколение модели намного превосходило этот показатель. Однако нужно учитывать, что она имела двигатель на 1,4 литра. Второе же поколение имеет объем в 1,6 литра за счет увеличенного хода поршней. Первое поколение также выпускалось с вариантом мотора в 102 л.с. ТО этой модификации более дорогое, но двигатель работает более тихо и мощно. При этом к его надежности имеются замечания. Иногда он может троить. Причины различны: проблемы с катушкой зажигания или свечами. Сбой может быть и в форсунках.Коробка передач
Показатель механической трансмиссии авто довольно высок в плане надежности. Запас прочности сцепления превышает 100 тыс. км пробега. К недостаткам можно отнести отсутствие синхронизаторов задней передачи. Это вызывает хруст, но не является проблемой.Что касается АКП, то уровень ее надежное более низкий, по сравнению с механической. Чаще всего выходит из строя датчик давления масла. Бывают поломки и клапана-регулятора масла. О нарушениях свидетельствует утрата тяги, превышение норм расхода топлива и длительные переключения.