1. Домой
  2. Новости
  3. Renault Laguna II: обзор типичных проблем, оценка надёжности

Renault Laguna II: обзор типичных проблем, оценка надёжности

Renault Laguna II: обзор типичных проблем, оценка надёжности

Рено Лагуна второго поколения произвёл впечатление на публику, когда получил самую высокую оценку на независимых краш-испытаниях Европейской программы оценки новых автомобилей. Чем ещё помимо привлекательного вида и недорогой цены может впечатлить автомобиль? Подробнее в обзоре рассмотрим вопросы мощности двигателей, надёжности подвески и тормозной системы, а также другие отличительные особенности автомобиля Рено Лагуна II.

Кузов и дизайн


Эксперты отмечают, что дизайн кузова модели (который может быть представлен либо хэтчбеком, либо универсалом) делают её одной из самых красивой в своём классе.

Антикоррозийные свойства


Не самая сильная сторона второй Лагуны. Стойкость кузова к коррозии можно оценить как среднюю. Высшую оценку она не получит из-за задних крыльев и арки колёс, которые являются слабыми сторонами в отношении ржавчины. Однако у новых машин ждать серьёзных проблем не стоит, это скорее касается повреждённых в авариях или плохо восстановленных после ДТП автомобилей.

Комфортность, вместительность и оформление салона


Прочная, качественная обивка салона, мягкие и удобные сидения. Задние сидения довольно просторны для комфортного размещения. В салоне также хорошо организовано размещение различных вещей и мелочей, которые могут понадобиться автовладельцу. Щепетильность и внимательность к мелочам - визитная карточка французского автопроизводителя, который учитывает всё для комфортной поездки.

Базовая электроника, которая обеспечивает эргономику во второй Лагуне:
• фронтальные, боковые аирбеки,
• регулируемые сидения, руль,
• электропакет с обогревом зеркал,
• кондиционер,
• система ABS с распределителем тормозных усилий,
• система противотуманного освещения,
• центральный замок с дистанционным управлением,
• бортовой компьютер.

В различных комплектациях к этому списку добавляют:
• ксеноновые фары,
• систему климат-контроля,
• велюровую или кожаную обивки салона,
• 16-дюймовые литые диски,
• панели, стилизованные под натуральное дерево,
• парктроники,
• более расширенный электропакет.

Электрооборудование


Автовладельцы подержанных Лагун жалуются на большой список проблем с электрикой. Очевидно, что электрика в Рено Лагуна 2 - это слабая сторона этой марки. Чаще всего называют следующие проблемы:
отказ датчика, контролирующего давление в шинах, поломка блока управления электроникой, неисправность привода лючка топливного блока, или отказ датчиков ABS. Если в неисправность придут датчики открытия дверей, то придётся менять их вместе с замками. Могут замкнуть стоп-сигналы, которые соединены с поворотниками.

По отзывам владельцев, чаще такие проблемы характерны для Лагун выпуска до 2003 года.

Двигатель и трансмиссия


У Лагуны второго поколения довольно мощные дизельные двигатели, с хорошей тягой. Распространённая версия - турбодвигатель, более редкие варианты - это бензиновые двигатели, но они считаются более предпочтительными. В особенности, двигатель K4M. Мотор объёмом в 1,6 литров считает одним из самых надёжных и беспроблемных в линейке.

С дизельными двигателями могут возникнуть проблемы с неисправностью клапана рециркуляции выхлопа EGR, а также поломка распылителей форсунок. Большие проблемы могут начаться после того, как пробег превысит отметку 200 тысяч километров.

На пробеге в 100 тысяч дадут о себе знать задняя опора двигателя.

Каждые 60 тысяч км нужно менять ремень газораспределительного механизма.

Подвеска и руль


На мягкость подвески во второй Лагуне автовладельцы не жалуются. Основные претензии возникают из-за вопроса надёжности подвески. Она представлена передними стойками McPherson и задней полунезависимой балкой. Первые 20-40 тысяч километров пробега проблем со стойками не возникает, но после возможно потребуется диагностика и замена.

Рулевая тяга, а также их наконечники, “живут” примерно 80 (максимум 100) тысяч километров пробега.

Тормозная система в Лагуне второго поколения не вызывает больших нареканий, работает стабильно и эффективно. Однако некоторые автовладельцы Лагун столкнулись с неисправностями датчика ABS и замыканием ручника. Ресурс передних тормозных колодок можно оценить в 20-30 тысяч км, задних – в 30-40 тысяч.

Резюме


Исходя из обзора возможностей и технических характеристик Рено Лагуны второго поколения, можно сделать вывод, что автомобиль неоднозначный. Комфорт и эргономичность при невысокой стоимости на высоте, а вот с надёжностью есть вопросы.

Итак, для тех, кто предпочитает неторопливые поездки с максимальным удобством - тем вторая Лагуна несомненно подойдёт. Предпочтительнее выбирать Рено с бензиновым двигателем, а также аккуратно и вовремя делать диагностику трансмиссии узла. К минусам модели можно отнести электрику и подвеску. Им нужно уделить больше всего внимания при эксплуатации авто. Во всём остальном - это семейный автомобиль по бюджетной стоимости и для семейного использования, который может быть при грамотном уходе и своевременной диагностике максимально комфортным и безопасным.

Время работы:

Понедельник – Суббота
c 8:00 до 20:00

Местоположение:

г. Минск, ул. Змитрока Бядули 13к6, 224