1. Домой
  2. Новости
  3. Сильные и слабые места Renault Logan

Сильные и слабые места Renault Logan

Сильные и слабые места Renault Logan

Популярность

В Республике Беларусь крайне популярен Рено Логан, доказательством этому служит статистика официального дилера Рено в Республике. Сами белорусы называют только одну основную причину, почему они предпочли эту машину. Это надежная и при этом дешевая машина, которая еще и выглядит неплохо. Также владельцы отмечают, что стоимость ремонта относительно низкая, а запчасти найти не составляет труда даже в маленьких городах.

Машина пользуется популярностью и у семейных мужчин, для них преимущества заключаются в большом, вместительном багажнике, мягкой подвеске. Однако, помимо плюсов машина также обладает рядом минусов. Один из самых серьезных заключается в низком уровне комфорта. Это объясняется стремлением производителя сделать машину максимально дешевой и надежной в эксплуатации.

Преимущества

Главным преимуществом автомобиля является простая и надежная конструкция. Низкая стоимость ремонта привлекает начинающих водителей, они стремятся приобрести недорогой и неприхотливый автомобиль на первое время. Однако среди владельцев есть большое количество тех, кто рассматривал эту машину на долгосрочную перспективу и остался доволен.

Даже в условиях относительно плохого дорожного полотна в странах СНГ, Логан фактически не ломается, достаточно только базового, регулярного обслуживания. Именно поэтому автомобиль пользуется большой популярностью у фирм такси.

высокая надежность достигается простой конструкцией, в которой минимум узлов и подвижных элементов. Это повышает монолитность, и снижает риск поломки. На протяжении несколько сотен тысяч километров пробега достаточно будет проводить плановое ТО и регулярно менять расходники. Соблюдая эти правила можно будет обойтись без серьезного ремонта долгое время даже на б/у автомобиле.

Даже если произойдет серьезная поломка, ее стоимость будет относительно низкой, а большой выбор запчастей позволит оперативно устранить поломку в ближайшем СТО.

Вместительный багажник

Объем багажника у Рено Логан является показательным для всего класса данного автомобиля. Он составляет целых 510 литров, больший объем в классе имеется только у модели Ravon 4. Однако, небольшое пространство занимает не совсем удачное расположение петель и различных механизмов багажника, кроме того отделка багажника устраивает далеко не всех владельцев.

Однако, даже при не совсем удачном расположении петель багажника, туда можно сложить большое количество габаритных вещей: чемоданы; детскую коляску; детский велосипед; большое количество сумок и т.д. Объем багажника делает автомобиль отличным бюджетным вариантом для семьи.

Живучая подвеска с хорошим показателем проходимости

Вопреки всем отзывам, она не "не убиваемая", ей также необходимо должное обслуживание и соблюдение определенных правил вождения. Если пренебрегать этим, Рено попадет на СТО также быстро, как и любой другой автомобиль, при неаккуратном вождении и игнорировании плановых ТО.

1. Если пренебрегать снижением скорости перед ямами и лежачими полицейскими, в скором времени начнутся проблемы со стойками стабилизатора и шаровыми опорами. Необходимо понимать, что шаровые опоры можно поменять только в сборе, попутно меняя рычаги.
2. При агрессивной езде могут начаться роблемы с амортизаторами.
3. Необходимо следить за количеством смазки в ступичных подшипниках. Если забыть про это, то потребуется замена уже через 30 тысяч км пробега.
4. Задняя подвеска, в сравнении с передней, намного надежнее.

Несмотря на все эти нюансы, подвеска отличается достаточно высоким уровнем комфорта в своем классе, при данной ценовой категории автомобиля. Стоит отметить, что после рестайлинга автомобиля в 2014 году, подвеска стала более надежной и жесткой. Несмотря на повышенный ресурс износостойкости, многие владельцы отмечают, что в ранних версиях она была мягче, но менее надежной, что их вполне устраивало.

Подвеска после рестайлинга позволила производителю внести коррективы в поведение кузова при поворотах, больше он не наклоняется в бок, особенно если поворот резкий, проходится на скорости.

Даже учитывая полную "загрузку" автомобиля, у него остается весьма достаточный дорожный просвет в целых 155 мм, что позволяет достаточно резво и комфортно проходить грунтовые участки дороги, выезжать в лес. Необходимо быть осторожным с передним бампером. Он висит немного ниже, чем задний, что создает возможность зацепить им высокий бордюр при парковке.

Запоминающийся дизайн

На момент выхода Рено Логан ничем особо не отличался от других новинок того времени. За счет своей низкой стоимости и высокой надежности он сразу полюбился таксистам. К моменту рестайлинга в 2014 году этот автомобиль уже прочно ассоциировался с такси, а на вторичном рынке было полно экземпляров после подобного вида деятельности.

После рестайлинга Рено получил несколько измененный экстерьер, что слегка изменило представление людей об этом автомобиле. Он начал лучше пользоваться спросом, так как новая версия отличалось от старой, к которой прочно прилипла известность такси. Он не такой изящный, как другие автомобили этого же года, однако вполне подходит в качестве скромной классики гражданского рынка.

Недостатки

Естественно, у бюджетного автомобиля есть и недостатки. Каждый владелец отмечает для себя наиболее важные, на свой взгляд, недоработки. Разберем те, которые по мнению большинства являются критичными. В первую очередь это тонкий металл и ЛКП. Даже на новом автомобиле, который даже не успел достичь пробега 100 тысяч километров появляются сколы краски на капоте. Причину автомобилисты видят в том, что автомобиль создавался не для дорог СНГ, но в их реалиях он успешно используется. Кроме того, производители, судя по всему, решили сэкономить на толщине лако-красочного покрытия, тем самым снизив расходы на производство.

Металл кузова очень тонкий, что сказывается на общей шумоизоляции в салоне, и также на безопасности водителя и пассажиров. Многие владельцы, попав в небольшой дтп, в рамках которого было повреждено, например, крыло, выравнивают его голыми руками, настолько тонкий металл.

Кроме того, салон у Логана не отличается комфортом.

• Маленькие боковые зеркала не позволяют в должной мере оценивать ситуацию на дороге
• Большое количество слепых зон, из-за которых риск попасть в аварию существенно возрастает
• Система вентиляции не справляется со своей задачей, в результате чего очень часто запотевают стекла
• Стеклоочистители низкого качества и расположены крайне неэффективно. Большое количество воды так и остается на стекле
• После езды по плохому дорожному покрытию страдают фары, начиная от растрескивания креплений заканчивая выпадающими противотуманными фарами
• Шумоизоляции фактически нет. В большей части эта вина лежит на тонком металле кузова. Кроме того, покрытие в салоне крайне тонкое и хуже, чем у других автомобилей этого же класса
• Сиденья, водительское и пассажирские крайне неудобные, не оборудованы поддержкой поясницы и боковинами. В результате чего после длительных поездок сильно устает спина, что может спровоцировать заболевания
• Маленький бардачок подходит только для хранения там небольшого количества документации
• Большое количество выступов в багажнике не позволяют максимально удобно расположить перевозимые вещи, так как петли могут их поцарапать

В целом Рено Логан крайне недорогой автомобиль, и владельцы вполне готовы закрывать глаза на большинство недостатков и терпеть относительный уровень комфорта и шумоизоляции при вождении.

Кроме того, автомобиль оснащен слабым двигателем, что в целом позволяет эксплуатировать машину только в рамках городского дорожного полотна. Даже при этих условиях уже на 80 тысячах километров пробега понадобится замена рулевой рейки.

Время работы:

Понедельник – Суббота
c 8:00 до 20:00

Местоположение:

г. Минск, ул. Петруся Бровки 30/1