Принцип работы ДВС
Двигатель внутреннего сгорания работает благодаря преобразованию энергии. Она появляется во время сгорания топлива. По этому принципу и работает абсолютно любой двигатель.
Топливная аппаратура подготавливает горючую смесь и подает ее через форсунки в двигатель. Там солярка смешивается с воздухом, после чего и образуется горючая смесь, которая впоследствии оказывается в цилиндрах. Соответственно исправность работы ТНВД отвечает за производительность двигателя и его работоспособность.
Устройство работы топливной аппаратуры дизельных двигателей
Топливная аппаратура на дизелях работает следующим образом:
1. насос, который перекачивает из бака солярку в магистраль низкого давления. Там топливо подготавливается для подачи в двигатель;
2. фильтр, который проводит грубую очистку, а затем происходит тонкая фильтрация;
3. благодаря топливному насосу высокого давления топливо поступает к форсункам, которые производят ее распыление;
4. распыленная солярка попадает в цилиндры.
Именно поэтому топливная система дизелей устроена гораздо сложнее, чем на автомобилях с бензиновым типом двигателей. А из этого следует, что ремонт топливной аппаратуры стоит дороже, чем для бензиновых автомобилей. Для того, чтобы не тратить лишние деньги стоит обращать внимание на показатели работы дизеля.
Проведение диагностики и выполнение ремонта топливной аппаратуры на автомобилях с дизельным двигателем
Если автовладелец заметил увеличенный расход топлива дизельного автомобиля, значит что-то в топливной аппаратуре могло выйти из строя. Это может быть неисправность форсунки или другие проблемы, которые необходимо выявить как можно раньше. При помощи диагностики специалисты автосервиса на раннем этапе смогут обнаружить все проблемы топливной аппаратуры и провести дальнейший ее ремонт. Однако и иные симптомы дизеля могут доставить его владельцу повод начать тревожиться:
• трудный запуск дизеля, особенно зимой;
• измененный цвет, запах и консистенция дыма из выхлопной трубы;
• увеличенный расход топлива;
• плохая тяга двигателя.
Все эти признаки являются явными последствиями неполадок в работе топливной аппаратуры. Если они начали проявляться на дизельном автомобиле — это повод срочно обратиться к профессионалам, потому что самому выяснить в чем проблема не получится. В сервисном центре имеется:
• новейшее оборудование;
• специальные стенды для проведения диагностики;
• специальный инструмент;
• и самое главное — знания и опыт.
Без всего этого не получится выполнить качественный ремонт. Если своевременно выявить проблему и провести ремонт топливной аппаратуры на дизельном двигателе, это позволит избежать лишних трат автовладельцу.
Необходимость своевременного ремонта аппаратуры
Все квалифицированные специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику, а при необходимости и ремонт топливной аппаратуры. Проблемы легче предотвращать, чем устранять. На СТО «БриСТОль» имеется специальное оборудование, при помощи которого автомеханики проводят качественную диагностику и профессиональный ремонт топливных систем.