Если вы заметили, что автомобиль уводит в сторону при движении, иногда непредсказуемо изменяется траектория, если появился посторонний стук, возросли вибрации при езде и вы подозреваете, что дело в износившемся сайлентблоке - не откладывайте поездку в СТО для замены сайлентблоков в Минске. Эта деталь испытывает постоянные нагрузки, поэтому мы советуем: относитесь к ней, как к расходнику. Не затягивайте с ремонтом: замена проводится быстро и не потребует от вас чрезмерных финансовых вложений.
Работы по диагностике неисправности и ремонту мы начинаем со стандартного осмотра: если выясняется, что амортизирующая втулка отслоилась, потрескалась или порвалась от чрезмерных нагрузок - мы меняем детали. Запрессовка и выпрессовка проводится с помощью специального оборудования: мы гарантируем сохранность втулок при ремонте.
Несмотря на то, что при обычном режиме эксплуатации чаще всего требуется замена передних сайлентблоков в Минске, мы также проводим работы по замене задних сайлентблоков. После ремонта мы также регулируем развал/схождение колес, чтобы не допустить разбалансировки.
Замена сайлентблоков подвески - почему важно делать это вовремя?
При длительной эксплуатации автомобиля с износившимися сайлентблоками высокий уровень вибраций постепенно выводит из строя подвеску. А для ее ремонта потребуется гораздо больше времени и средств. Кроме того, это сказывается на безопасности: для удержания автомобиля на заданной траектории вам придется уделять этому дополнительное внимание, что может отвлечь вас от дорожной ситуации.замена сайлентблоков в минске
Мы рекомендуем проверять состояние сайлентблоков каждые 50 000 км несмотря на то, что расчетный срок эксплуатации этих деталей дольше. Это позволит вам вовремя обнаружить неисправность и провести ремонт еще до того, как неполадки с этой небольшой деталью приведут к серьезным поломкам ключевых систем автомобиля.